о ЗДОРОВЬЕ
Как заботимся о ЗДОРОВЬЕ


Система воспитательной работы ставит на первое место витально- стержневые ценности:
1- здоровье,
2- семья,
3- образование.






Комплексно- целевая программа «ЗДОРОВЬЕ»


1) Мониторинг состояния здоровья учащихся;
2) Организация питания учащихся;
3) Организация профилактических, оздоровительных и коррекционных мероприятий для учащихся;
4) Работа с родителями;
5) Организация мероприятий по соблюдению норм СанПиНа.
Укреплению здоровья учащихся в МОУ «НОШ №3» способствуют следующие оздоровительные мероприятия:
1) гимнастика до уроков;
2) Физкультминутки различной направленности:
        - для снятия общего и локального утомления;
        - упражнения для кистей рук;
        - гимнастика для глаз;
        - гимнастика для укрепления слуха;
        - упражнения для профилактики плоскостопия;
        - упражнения, корректирующие осанку;
        - дыхательная гимнастика;
3) подвижные перемены;
4) динамические паузы для учащихся 1-х классов;
5) спортивные часы в ГПД;
6) Дни Здоровья и спорта;
7) Организация двухчасовых прогулок в ГПД;
8) упражнений для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата;
9) профилактические медицинские обследования;
10) проведение больших перемен (по 20 минут) на свежем воздухе.

     В организации работы с семьёй педагогический коллектив школы №3 опирается на авторскую программу Романовой Л.В. «Роль семейных праздников в формировании и развитии личности младших школьников».


ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

На основании Постановления Главы городского округа Шуя № 2874 от 27.11.2007 года каждому учащемуся предоставляется бесплатный горячий завтрак. ….. Сохранение укрепления здоровья учащихся- одно из важнейших направлений деятельности школы, основанное на показателях групп здоровья учащихся школы.

ДИНАМИКА ГРУПП ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ




.*xls...
_____2006-2007 у.г.
_____2007-2008 у.г.

Группы здоровья 2006-2007 у.г. 2007-2008 у.г.
кол.      %
кол.      %
1.Первая (здоровы)
4      2,8
4      2,8
2.Вторая(имеют
функциональные
отклонения)
103      69,5
98      67,1
3.Третья
(хроническая
патология)
41      27,7
44      30,2
Четвёртая
(стадия
декомпенсации
хронической
патологии)
----
----
Пятая (дети-
инвалиды)
----
----


ДИНАМИКА ГРУПП ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ


.*xls...

Группы здоровья 2006-2007 у.г. 2007-2008 у.г.
кол.      %
кол.      %
Основная
94      63,5
100      68,4
Подготовительная
44      29,7
44      30,1
Специальная
6      4
2      1,5
Освобождённые
4      2,8
-      -


РАБОТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ №3


ВЕДЁТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

    • Психологическая диагностика;
    • Психологическая коррекция;
    • Психологическая профилактика и просвещение;
    • Консультативная деятельность;
    • Организационно- методическая деятельность.
    Для первоклассников в течение всего учебного года проводятся динамические паузы с использованием психотехнических игр и релаксационных упражнений. Традиционно называемые «динамические паузы» являются по сути психологическими тренингами, в процессе которых детям прививаются знания и навыки:
    - о способах снятия эмоционального напряжения, регуляции настроения;
    - о массаже биологически активных точек;
    - дыхательной гимнастике;
    - о способах снятия зрительного утомления;
    - о способах мышечного расслабления;
    - о способах умственной деятельности.
По индивидуальным запросам учителей и родителей составляются психолого- педагогические характеристики на учеников, проводится психодиагностика, по окончании которой выдаётся заключение с необходимыми рекомендациями.
Проводятся беседы на родительских собраниях, индивидуальные консультации педагогов и родителей.





Home | Green Grass Studio ©2008. Copy Right
Используются технологии uCoz