1) Мониторинг состояния здоровья учащихся;
2) Организация питания учащихся;
3) Организация профилактических, оздоровительных и коррекционных мероприятий для учащихся;
4) Работа с родителями;
5) Организация мероприятий по соблюдению норм СанПиНа.
Укреплению здоровья учащихся в МОУ «НОШ №3» способствуют следующие оздоровительные мероприятия:
1) гимнастика до уроков;
2) Физкультминутки различной направленности:
- для снятия общего и локального утомления;
- упражнения для кистей рук;
- гимнастика для глаз;
- гимнастика для укрепления слуха;
- упражнения для профилактики плоскостопия;
- упражнения, корректирующие осанку;
- дыхательная гимнастика;
3) подвижные перемены;
4) динамические паузы для учащихся 1-х классов;
5) спортивные часы в ГПД;
6) Дни Здоровья и спорта;
7) Организация двухчасовых прогулок в ГПД;
8) упражнений для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата;
9) профилактические медицинские обследования;
10) проведение больших перемен (по 20 минут) на свежем воздухе.
В организации работы с семьёй педагогический коллектив школы №3 опирается на авторскую программу Романовой Л.В. «Роль семейных праздников в формировании и развитии личности младших школьников».
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
На основании Постановления Главы городского округа Шуя № 2874 от 27.11.2007 года каждому учащемуся предоставляется бесплатный горячий завтрак. …..
Сохранение укрепления здоровья учащихся- одно из важнейших направлений деятельности школы, основанное на показателях групп здоровья учащихся школы.
ДИНАМИКА ГРУПП ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
.*xls...
_____2006-2007 у.г.
_____2007-2008 у.г.
Группы здоровья |
2006-2007 у.г. |
2007-2008 у.г. |
|
кол. % |
кол. % |
1.Первая (здоровы) |
4 2,8 |
4 2,8 |
2.Вторая(имеют функциональные отклонения) |
103 69,5 |
98 67,1 |
3.Третья (хроническая патология) |
41 27,7 |
44 30,2 |
Четвёртая (стадия декомпенсации хронической патологии) |
---- |
---- |
Пятая (дети- инвалиды) |
---- |
---- |
ДИНАМИКА ГРУПП ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
.*xls...
Группы здоровья |
2006-2007 у.г. |
2007-2008 у.г. |
|
кол. % |
кол. % |
Основная |
94 63,5 |
100 68,4 |
Подготовительная |
44 29,7 |
44 30,1 |
Специальная |
6 4 |
2 1,5 |
Освобождённые |
4 2,8 |
- - |
РАБОТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ №3
ВЕДЁТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
• Психологическая диагностика;
• Психологическая коррекция;
• Психологическая профилактика и просвещение;
• Консультативная деятельность;
• Организационно- методическая деятельность.
Для первоклассников в течение всего учебного года проводятся динамические паузы с использованием психотехнических игр и релаксационных упражнений. Традиционно называемые «динамические паузы» являются по сути психологическими тренингами, в процессе которых детям прививаются знания и навыки:
- о способах снятия эмоционального напряжения, регуляции настроения;
- о массаже биологически активных точек;
- дыхательной гимнастике;
- о способах снятия зрительного утомления;
- о способах мышечного расслабления;
- о способах умственной деятельности.
По индивидуальным запросам учителей и родителей составляются психолого- педагогические характеристики на учеников, проводится психодиагностика, по окончании которой выдаётся заключение с необходимыми рекомендациями.
Проводятся беседы на родительских собраниях, индивидуальные консультации педагогов и родителей.
Home | Green Grass Studio ©2008. Copy Right